--- 26-06-2022, 01:29
Обзор игры Tales of Arise

Обзор игры Tales of AriseГоды бегут, а как же иначе: не так давно франшизе Tales от японцев из Namco стукнуло 25 лет. Солидный срок для серии, чье рождение пришлось на времена расцвета таких гигантов, как Final Fantasy и Dragon Quest. Конкуренция на поприще ролевых игр в Стране восходящего солнца никогда не стихала, а тогда, в далеком 1995 году, вскипала словно брага в самогонном аппарате на фоне выхода первой PlayStation.

Тем не менее, серии удалось выжить, скопить в арсенале полтора десятка номерных частей, уйму спин-оффов, аниме по мотивам и, что самое главное, завоевать армию фанатов по всему земному шару как и Фреш Казино. Правда, поводов для изливания желчью за четверть века подворачивалось достаточно, особенно в последние годы. Дилогия Zestiria-Berseria одаривала ждущих инноваций геймеров приевшимися механиками и проходным побочным контентом. Однако поклонники франшизы стойко выдержали проверку временем.

Возрадуйтесь, ибо в свет вышла Tales of Arise, семнадцатый проект знаменитой линейки Namco, которому есть чем удивить бывалых игроков и завлечь новичков. Каждую новую игру серии Tales в лучших традициях «Финалки» можно смело запускать без ознакомления с предшественницами. Сеттинг не повторяется из проекта в проект – между частями кочуют лишь маскоты серии и отдельные геймплейные системы.

Значится, снова спасаем мир, только в этот раз на долю геймеров выпадет участие в партизанском движении. Замес для революции вырисовывается, пускай не самый хитрый, но атмосфера лампового путешествия по фэнтезийному раздолью компенсирует любые сюжетные банальности. Вот оно, очарование японского геймдева, когда даже оскомину набившие сценарные тропы меркнут на фоне пафосных речей и компанейских посиделок у костра. Благо, что персонажи подобрались яркие и запоминающиеся, да и скелетов в шкафах они прячут немало. За развитием характеров сопартийцев интересно наблюдать, даже несмотря на отсутствие полноценной системы диалогов. Tales of Arise выкроена по лекалам классических JRPG, то бишь важная для сюжета болтовня будет подаваться в виде кат-сцен и комиксных вставок на движке без права выбора реплики. Все по классике, все как мы любим.

Затравка истории выглядит следующим образом: расположенные по соседству планеты Рена и Дана пребывают в затяжном конфликте. Так уж вышло, что ренианцы сумели обуздать технический прогресс и мигом надавали по шапке своим менее развитым соседям. Вот уже несколько столетий данийцы живут под контролем Рены, снабжая последних магическим топливом, так называемой астральной энергией. Добывается она прямиком из живых существ путем старого-доброго каторжного труда: чем усерднее холоп машет киркой, тем больше чакры покинет его тело и попадет прямиком в лапы эксплуататоров.

 

На карте порабощенной Даны очерчены границы пяти королевств, над каждым из которых закреплен наместник из числа ренианской элиты. Этих диктаторов называют Лордами. Они высасывают из безвольных данийцев жизненный ресурс и копят украденную ману для того, чтобы повысить свои шансы на победу в местечковом турнире за право занять трон Ренианской Империи. Незачем орать друг на друга на скучных дебатах, когда любой вопрос государственной важности можно разрешить путем зрелищного мордобоя.

Разумеется, где-то среди голодранцев на рудниках найдется загадочный юноша с модной нынче амнезией и внезапным озарением, мол, именно ему, избраннику судьбы, предстоит выйти на баррикады и возглавить борьбу за независимость Даны. Управление таким вот кадром нам и вверяют. Зовут его Алфен, и он ни черта не помнит о своей прошлой жизни. Его лицо закрыто железной маской, физической боли парнишка не чувствует и всем своим видом намекает на очень занятный бэкграунд. Во снах ему грезятся странные видения, обещающие грандиозных масштабов заварушку в обозримом будущем.

Иногда фанаты шутят, что проекты серии Tales существуют в двух агрегатных состояниях: либо «задорный геймплей и скучный сюжет», либо «топорные бои и классная история». Третьего не дано. Точнее, было не дано до релиза Tales of Arise. Отрадно говорить, что заявления разработчиках о смене вектора в развитии франшизы коснулись не только перехода на Unreal Engine 4. Японцы приложили максимум усилий к тому, чтобы новая глава саги Tales уравновесила вдумчивый игровой процесс и интенсивность рассказываемой истории. Такого пошива JRPG можно советовать даже несведущим в жанре геймерам, да и старички будут рады окунуться в похождения бравых воинов с широкой душой и железной хваткой.

 

 

 

 

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Вернуться назад
Просмотров: 123
Опубликовал: Xtrap
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Всего комментариев: 0

ForkPlayer ForkPlayer