Информация 26-06-2022, 01:36
Обзор игры HUMANKIND

Обзор игры HUMANKINDГлобальную стратегию Humankind сразу после анонса начали сравнивать с легендарной серией Sid Meier's Civilization. Шестиугольники на карте, строительство городов, изучение технологий, ведение войн, добыча ресурсов, куча мелких взаимосвязанных механик – все это наталкивало на сравнение с франшизой Firaxis Games. Многие ждали от Amplitude Studios все ту же «Цивилизацию», только в профиль и с некоторыми улучшениями.

Тем временем разработчики всячески старались подчеркнуть индивидуальность Humankind прямо как в Рокс Казино. Они рассказывали о выборе культур между эпохами, как уникальной особенности своей игры, демонстрировали изменения в боевой системе по сравнению с Civilization и обещали сделать интересной позднюю стадию развития империи. Получилась ли у Amplitude Studios самобытная игра, или она затеряется в тени своего прославленного конкурента – разбираемся в обзоре.

В начале каждой партии в Humankind игрок выбирает стартовые параметры: сложность, количество соперников под управлением искусственного интеллекта, вид карты и прочее. Затем пользователь появляется на покрытой туманом войны территории и начинает управлять несколькими отрядами из своего племени. Таким способом устроен старт Неолита – первой эпохи, которая продлится всего десяток ходов. На этом этапе игрок будет по большей части собирать пищу, что автоматически увеличивает численность отрядов в группе, и изучать карту.

Переход на следующий исторический период станет доступен после получения первой звезды эпохи. Во время Неолита ее можно заработать тремя путями, например, собрать заданное количество пищи или убить диких животных. Когда игроку откроется Древность, он познакомится с одной из главных особенностей Humankind: сменой культуры. Пользователь сможет превратить свое племя в реально существовавший народ – вавилонян, микенцев, ассирийцев и так далее. У каждой нации есть уникальные бонусы: пассивное свойство, здание для строительства и военный отряд. Они сохраняются за игроком навсегда – даже если он снова решит сменить культуру. Такая возможность будет предоставляться восемь раз за партию, то есть при каждой смене исторического периода.

За успешные боевые действия против врага пользователь получает очки военной поддержки, а соперник, наоборот, их теряет. Когда показатель сильно снижается, противник будет вынужден капитулировать. В таких случаях пользователь может заключить мир на своих условиях: потребовать денежную выплату, территории или вассалитет. Сколько пунктов удастся добавить в договор, зависит от уровня военной поддержки. Полностью отобрать земли у соперника позволяют только по окончании войны, когда заключается соглашение. До тех пор регионы будут оспариваемыми и развивать их не получится. Механика в целом неплохая, но она не понравится тем, кто любит в стратегиях совершать блицкриг. Humankind больше поощряет неторопливые войны и сулит ощутимые награды за мирные договора.

С другими державами на карте не обязательно вступать в конфликт. Amplitude реализовала обширную систему дипломатии, с помощью которой можно заключать выгодные сделки. Например, торговля ценными ресурсами способна существенно увеличить доход золота за ход. Да и в целом мирный путь в Humankind совсем нескучный. Игроку потребуется сформировать религию и устанавливать догмы, присваивать себе чудеса света раньше соперников, а также принимать решения в рамках случайных событий. Последние радуют разнообразием и иногда непредвиденными обстоятельствами. Вот бы еще искусственный интеллект не вел себя бестолково в отдельных моментах. А то он редко понимает, когда стоит начать войну, и не умеет толком защищаться во время боевых действий. В мирный период ситуация немного лучше: ИИ старается имитировать активность и регулярно присылает дипломатические договора или претензии.

Humankind – это интересная смесь Endless и Civilization. Amplitude постаралась добавить в знакомый жанр новые идеи и создать самобытный проект. Получилось не полностью, а фанатам творчества Firaxis Games игра и вовсе может показаться «неправильной». Но она просто другая, причем по-хорошему другая. Концепт Humankind имеет право на существование, и в нем есть большой потенциал для развития. Amplitude осталось только избавиться от нескольких недочетов и закрепить успех.

 

 

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Вернуться назад
Просмотров: 144
Опубликовал: Xtrap
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Всего комментариев: 0

ForkPlayer ForkPlayer