Информация 26-06-2022, 01:10
Обзор игры Back 4 Blood

Обзор игры Back 4 Blood Что общего между кооперативным шутером и кегой нефильтрованного пива? И то и другое заряжает позитивом по самое не балуй, особенно если на подхвате имеются проверенные товарищи. Незнакомцы – тоже вариант, однако тут раз на раз не приходится: или пенного не дольют, или ни с того ни с сего покинут катку в разгар заварухи. С друзьями же за милую душу пробегаются даже самые унылые пострелушки, да и встречать похмелье веселее в кругу единомышленников. Правда, никто не застрахован от того, что хитрый бармен подсунет подгнивший продукт с истекшим сроком годности. С привкусом, извиняйте за каламбур, мертвечинки.

 

Уж чего-чего, а трупного смрада в Back 4 Blood хватает сполна. Как-никак, ответственность за вышедшее намедни зомби-рубилово несут ребята из Turtle Rock Studios – конторы, что когда-то соорудила Left 4 Dead под крылышком у Valve. Поэтому и не удается выкурить из головы придирчивого скептика. Ставки высоки как никогда, ведь переплюнуть такого мастодонта как L4D – самоубийственное задание даже для тех, кто этот самый L4D проектировал, если хотите сменить игру, добро пожаловать в Rox Casino. 13 лет назад поданные Его Величества Гейба сваяли самый народный зомби-шутер десятилетки. Никто не ушел обиженным: продуманному балансу и отточенным механикам «Лефтача» под силу ублажить как хардкорщиков, пробегающих уровни словно спидранеры, так и «подпивасников», что лениво отстреливают нечисть после тяжелой рабочей смены.

 

В чем подвох? В том, как именно в Turtle Rock доводят до ума велосипед, изобретенный ими в 2008 году. И не какой-то там ржавый «Аист» со спущенным колесом, а чертов спортбайк, надежный и горячо любимый геймерским сообществом. В общем, отбросив метафоры в сторону, транслируем следующий тезис: Back 4 Blood – это Left 4 Dead, только откормленный. Насиловать азы разработчики не решились. Четверо счастливчиков, иммунных к зомби-вирусу, носятся по кишкообразным локациям и задорно дубасят «ходячих». Усопших тварей на пути встречается очень и очень много (в отличие от припасов), а статистике по фрагам позавидует даже Палач Рока. Старый-добрый спринт от убежища «А» до убежища «Б» с отстрелом всего неживого верен заветам прародителя за исключением парочки нюансов, любопытных поначалу, однако вызывающих недоумение часов через пять после первого запуска.

 

 

Прежде всего, разработчики принялись шлифовать параметр реиграбельности товарно-денежными нововведениями. Экшен в Back 4 Blood зиждется на системе коллекционных карточек, которые покупаются в хабе за валюту, заработанную на вылазках. Там же «картонки» формируются в колоды, там же позволено приобретать всякие косметические приблуды. Перед началом каждого задания геймер и его тиммейты выкладывают на бочку несколько рандомно выпавших карт с положительными эффектами в стиле «+20% к скорости перезарядки» или «дробовики наносят больше урона». В ответ на это игра генерирует пачку так называемых «карточек помех» – модификаторов, призванных усложнить жизнь команде выживалищиков.

Как правило, весь «негатив» вливается в прокачку мертвого войска, из-за чего на пути рано или поздно замаячит усиленная нежить: бронированная, шустрая и порою взрывоопасная. Хотя выпасть может плотный туман, застилающий всю карту, или дополнительное задание по доставке ценного груза до следующего сэйфхауза. Чем длиннее цепочка уровней, которые удалось пробежать нахрапом, тем больше положительных эффектов скопится к началу новой миссии, и тем охотнее Back 4 Blood будет козырять «помехами». Чтобы жизнь медом не казалась, и накал челленджа поспевал за растущим как на дрожжах карточным «общаком».

 

Алгоритм «Виртуальный режиссер» (он же AI Director) из Left 4 Dead щадил измотанные команды и вставлял палки в колеса зажравшимся везунчикам, анализируя сессию в реальном времени. Тогда сложность корректировалась в формате «здесь и сейчас» в зависимости от хреновой тучи опций, будь то средний показатель здоровья или количество имеющихся на руках аптечек. Нынче подлянки определяются заранее и выносятся в отдельное меню с «плохими» карточками. Решение, вроде как, и занятное, однако искореняющее волнительную непредсказуемость оригинальной дилогии. Ветераны L4D понимают, к чему мы клоним. В Back 4 Blood появление огромного босса с полоской HP, занимающей треть монитора, не сравнится с трепетом, что геймер испытывал, едва заслышав тему грозного «Танка». Или сразу двух. Заковырка кроется в том, что встречу с первым анонсируют на экране с «карточками помех», а спаун второго подчинен «корейскому», в хорошем смысле слова, рандому.

 

Из приятного стоит отметить появившийся в игре элемент лутер-шутера. Арсенал пушек и гаджетов по типу гранат да дефибрилляторов не только расширился, но и претерпел ранжирование по степени редкости, прямо как в какой-нибудь Borderlands. Синие, фиолетовые и зеленые стволы в хабе не хранятся и между сессиями не кочуют: орудия для геноцида мертвяков либо раскиданы по локациям, либо дожидаются в магазинчике, доступном в начале каждого уровня. Там же можно нацепить на купленный агрегат прицелы, приклады и глушители, закупиться расходниками или же спустить кровные на командные баффы. Последний пункт обходится задорого, зато шансы на выживание резко увеличиваются – вот такой вот добровольно-принудительный альтруизм.

 

Привязываться к любимым игрушкам не зазорно. Тем паче, что патронов на улицах валяется немного, а чересчур потные стычки вынудят игрока променять затюнингованный револьвер на случайную пукалку. Боеприпасов нужного типа поблизости, наверняка, нет, но так получилось, что нашему альтер эго по ту сторону экрана очень хочется жить и отпускать контекстно-зависимые остроты. Героев, к слову, теперь насчитывается 8 штук, и все они снабжены уникальными перками и стартовым вооружением. Хоть персонажи и перестали быть «просто скинами», шайка здешних «чистильщиков» уступает в харизме «иммунным» из первородного «Лефтача».

 

 

 

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Вернуться назад
Просмотров: 150
Опубликовал: Xtrap
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Всего комментариев: 0

ForkPlayer ForkPlayer