Информация 26-06-2022, 01:38
Обзор игрі King's Bounty II

Обзор игрі King's Bounty II Вот мы и дождались релиза King’s Bounty II! Для второй номерной части серии разработчики решили переосмыслить геймплей на глобальной карте, преобразив его в вид от третьего лица. Пошла ли такая радикальная смена ракурса игре на пользу – читайте в нашем обзоре.

 

В King’s Bounty II, как и в большинстве ролевых игр, герою предстоит спасать мир, если вы ищете развлечения, то вам сюда в Сол Казино. Королевство Нострия совсем недавно процветало, но полгода назад кто-то отравил короля. Пока монарх выздоравливает, его обязанности взял на себя принц. В отравлении по началу обвинили главного героя, но, видимо, не найдя доказательств, отпустили. Более того, нашего персонажа снаряжают, дают коня, денег, небольшой отряд, а затем велят явиться во дворец.

Естественно, при дворе плетутся интриги, в столице процветают коррупция и бандитизм, а некоторые из старших по званию стражников заодно с бандитами. Принц совсем молодой, править еще не умеет, ума-то нету! Вот за его спиной интриги и плетутся. Вишенка на торте – черти и мертвецы, которые стали выползать из могил, ловить обывателей и жрать. Сплошное расстройство. А хуже всего то, что разобраться во всем этом безобразии поручают главному герою. Кому ж еще?!

Героев в King’s Bounty II трое: стать магом, рыцарем или деревенской простушкой, кое-как умеющей колдовать и махать мечом – решать вам. Персонажи полностью готовы, так что быстрее определяйтесь, вас ждут великие дела!

Впервые проект мы увидели в конце прошлого года на закрытой демонстрации. Тогда объективное представление о нем составить было довольно сложно. Игру показывали всего часа полтора, многое утаили, так что наш прошлый рассказ о ней получился не совсем достоверным. Поэтому, пожалуй, не будем дальше пересказывать сюжет, а вместо этого сосредоточимся на других, более важных моментах.

На закрытом показе локации игры на первый взгляд казались небольшими, хоть и проработанными. На деле все вышло совсем не так. Мир игры – одна большая бесшовная локация, поэтому путешествовать по ней можно очень долго. Гораздо дольше, чем по картам первой King’s Bounty с дополнениями.

Как мы уже упоминали, главное отличие второй части состоит в том, что исследование местности происходит от третьего лица. Прямо как в каких-нибудь Скайримах с Ведьмаками. Вот только персонаж в King’s Bounty II не умеет в процессе махать оружием и драться. Знай себе, исследует окрестности пешком или на лошади, болтает с местными, разгадывает несложные головоломки, да открывает всякие сундучки и клады, чтобы разжиться чем бог послал. Кругом валяется много хлама, который можно продать, выручив пару соточек на магические свитки, броню или новых юнитов.

Еще есть один небольшой косяк с управлением, который сильно бросается в глаза, до ужаса выбешивая. Нет, в игре все шикарно «заточено» под клавомышь и контроллер, но под контроллер, видимо, чуть-чуть побольше. Это видно, когда используешь быстрое перемещение. Чтобы телепортнуться, надо подойти к ближайшей стеле и нажать Е. Открывается карта, после чего следует навести мышку на пункт назначения и нажать пробел! Просто офигенно.

Еще сильно раздражает скорость персонажа. Он постоянно бегает, но можно по шифту перевести его на шаг. Так вот, бегает он прямо как бодрая бабушка-спортсменка, которую можно легко обогнать, немного ускорив шаг. Лошадка скачет трусцой, но тоже очень неспешно. А в городах кони ходят только шагом! И хоть ты тресни! Стелы-телепорты натыканы на каждом углу, но пока вы доползете из одной стороны города в другую, потом заскочите к рекрутеру и паре торговцев, да еще забежите в несколько мест, чтобы закрыть сайдквесты, можно заметить, как от всей этой неспешности начинают седеть проходящие мимо молодые девицы.

Нет, все понятно! Знатной даме королевских кровей или рыцарю не пристало носиться по улицам, словно пьянице из трактира, которого черти батогами гонят с собой в пекло. Да даже деревенской простушке вроде как не к лицу выполнять важное поручение Его Высочества сломя голову. И, тем не менее, скорость ходьбы немного увеличить вполне можно было.

Интересно, что коня можно позвать даже в мире духов или где-то там еще, но в обычное подземелье, при постройке рассчитанное под всякие повозки и другие тяжести, никак на лошади не проскачешь. Так что приходится дооолго пилить пешкарусом по довольно большой локации сначала в одну сторону, а затем в другую. Поэтому да, пожалуй, сильнее всего в игре бесит именно скорость передвижения персонажа.

 

Серия King’s Bounty получила отличное развитие в лице второй части. Работа проделана колоссальная, причем видно, что разработчики старались. Приятно осознавать, что наши ребята могут и умеют делать такие масштабные и качественные видеоигры.

 

 

 

 

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Вернуться назад
Просмотров: 158
Опубликовал: Xtrap
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Всего комментариев: 0

ForkPlayer ForkPlayer