--- 22-04-2022, 12:12
Обзор Ghostwire: Tokyo. Игра в жанре экшен-приключения
Обзор Ghostwire: Tokyo. Игра в жанре экшен-приключенияGhostwire: Tokyo — игра в жанре экшен-приключения, с прокачкой, полуоткрытым миром и огромным количеством бесполезных активностей. Изначально разрабатывалась как прямое продолжение The Evil Within 2, но "… в какой-то момент проект превратился в совершенно новую игру". Возможно если бы разработчики не старались потакать современным трендам на «заполненные активностями открытые миры», а сделали бы линейную игру с просторными локациями, проект получился бы более цельным и интересным, тем не менее всегда можно отвлечься на Рокс Казино.

Сюжет и персонажи

Главный герой попадает в аварию и почти умирает, как вдруг в него вселяется «злой дух». Который пытается подчинить себе тело, но из-за полуживого Акито, ему удаётся захватить только правую руку. В это же время по городу распространяется загадочный туман, который похищает тела людей.

 

Сюжет нельзя назвать новым и каким-то необычным, уже существует множество произведений в которых два персонажа вынуждены стать союзниками, для достижения своих целей (сходу вспоминается аниме «Паразит», в котором рука главного героя оказывается во власти инопланетного существа). В истории поднимаются темы смерти, растрачивания времени впустую, отношений с близкими и расстановке приоритетов в жизни. К сожалению большинство этих мыслей спрятаны в финальных главах (5 и 6), а до этого главный герой мечется по всему городу сражаясь с демонами и выполняя поручения КК.

 

 

Возможно для большего понимания героев стоит пройти визуальную новеллу GHOSTWIRE: TOKYO – PRELUDE

Большую часть игры, нам мало что рассказывают о персонажах, про их прошлое или мотивацию, из-за чего ты не испытываешь никаких эмоций от похищения сестры Акито и других важных для сюжета событий. Да и о второстепенных героях подаётся не так много информации, из-за чего в начале, сюжет кажется пустым.

Геймплей, активности и боёвка

После прохождения пролога нас выбрасывает в полуоткрытый мир. Где мы можем: проходить сюжетные миссии, проходить побочные квесты, очищать ворота Торри (чтобы убирать туман и отрывать карту), искать идолов, собирать духов и поклоняться статуям Дзидзо. Рассмотрим каждый элемент поподробнее.

 

 

Подводя итог

  Игра заслуживает вашего внимания, особенно если вам нравится культура и мифология Японии. Скучные сражения, глупую прокачку, большинство побочных активностей можно пропустить и спокойно проходить сюжетные миссии восхищаясь красотами города.

 

 

 

А почему так? Моё мнение

Из интервью с разработчиками:в студии Tango Gameworks приняли решение в первую очередь создать город и окружение. Согласно замыслу руководителей, это помогало реализовать атмосферный мистический мир и лучше продумать его окружение. Многие механики и боевая система были добавлены в игру уже только после того, как была закончена работа дизайнеров локации. По словам Кимуры такой подход вызвал некоторые проблемы у отдела, который отвечал за реализацию геймплея.


После таких слов становится понятна причина однообразного геймплея. Возможно вместо открытого мира стоило сделать большие локации и полную линейность прохождения. Возможно если бы разработчики сделали упор на рассказ сюжета, убрали большинство побочных активностей, некоторые элементы прокачки и кастомизацию, у них получилась бы хорошая игра на пару вечеров.

 

 

PS не стоит забывать, что игра является эксклюзивом Sony, которая любит большие проекты в открытом мире.

 

 

 

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Вернуться назад
Просмотров: 134
Опубликовал: Xtrap
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Всего комментариев: 0

ForkPlayer ForkPlayer