Информация 17-03-2019, 14:50
С чего начинается геймерская жизнь

С чего начинается геймерская жизньВиртуальный мир захватил более 100 млн. человек со всей планеты, и популярность онлайн игр продолжает расти. Для одних это просто увлечение, для других - разорительная мания, а для кого-то -источник дохода. Опытные геймеры рассказали, как заработать играючи.

Как и в любом бизнесе, без первоначального капитала не обойтись, к примеру можно обратиться на Moneyveo.


Каждый второй офисный работник - заядлый геймер

 

В прошлом году собственник крупной московской компании провел аудит и нтернет-трафика головного офиса и выяснил, что 60% сотрудников ежедневно проводят 5-6 часов рабочего времени на сайтах различных онлайн-игр.


Последующее анонимное анкетирование выявило еще одну интересную особенность: примерно 80% заядлых игроков тратят от 10% до 50% заработка на покупку разнообразных игровых предметов: артефактов, оружия, одежды, виртуальных квартир и офисов.


На планете заражено более 100 млн. человек

 

Индустрия виртуальных развлечений начала развиваться практически одновременно с появлением интернета. Сейчас в мире насчитываются сотни, если не тысячи виртуальных казино, клубов по интересам и онлайновых игровых клубов.


Многопользовательские онлайн-игры - то есть такие игры, в которые могут одновременно играть тысячи пользователей из любой точки земного шара - появились примерно 10-12 лет назад. Сейчас совокупная аудитория всех онлайн-игр составляет около 100 млн. человек.


Впрочем, многопользовательские интернет-игрушки между собой сильно различаются: от обычных «стрелялок» вроде Counter-Strike, Half Life, Call of Duty, в которых главное убить как можно больше противников, до ролевых и экономических игр (английская аббревиатура MMORPG) на манер World of Warcraft, Lineage, Second Life, где игроки должны выполнять задания различной сложности, собирать экипировку, зарабатывать виртуальные деньги.


Ролевые и экономические игры, представляющие собой некий виртуальный мир со своими физическими и магическими законами, валютой, городами, правительствами и законодательством, предоставляет неплохую возможность зарабатывать деньги.


Сейчас в различные MMORPG играют, по оценкам разнообразных сетевых агентств (тех, что исследуют всемирную сеть), от 20 до 40 миллионов. Причем большинство игроков готово тратить деньги на развитие своего персонажа. На желании наиболее состоятельных геймеров, другие участники процесса могут неплохо зарабатывать.


Наука побеждать стоит денег

 


На первом этапе можно обойтись 1000 рублями в месяц, однако во время игры приходит аппетит -хочется стать универсальным солдатом, а солдатская наука не из легких.

 

Цены на мощные артефакты (предметы, улучшающие различные навыки и умения персонажа) в одной из самых популярных ролевых онлайн-игр «Бойцовский клуб» (БК) вполне сопоставимы со стоимостью нового авто отечественного производства: $2 000-$10 000.


По словам Игоря, играющего в БК уже почти 3 года, полный комплект снаряжения для игрового персонажа стоит нынче более $50 тысяч. Причем по условиям игры значительная часть игровых предметов со временем изнашивается, поэтому игроку приходится доплачивать еще и за ремонт артефактов.


«Починка же или улучшение мощного артефакта обойдется клиенту $500-$3000 в зависимости от сложности ремонтных работ», - рассказывает игрок.

Игорь говорит, что для него это своеобразный способ подчеркнуть свой статус и успешность в реальной жизни. Чем больший потенциал у игрового персонажа, принадлежащего человеку, тем больше уважают самого игрока.

 

С «продвинутым» игроком хотят общаться, с ним советуются, что, естественно, льстит человеку, повышает его самомнение.
С другой стороны, во многих онлайн-играх существуют так называемые закрытые клубы, куда входят люди одного социального статуса - преуспевающие бизнесмены и топ-менеджеры, артисты, спортсмены, чиновники и политики.

 

«Фактически клан (объединение игроков) в современной онлайн-игре - некий аналог английского клуба джентльменов. Здесь «встречаются» люди, стоящие на одной ступени социальной лестницы, с одинаковым кругом интересов. Случайному человеку затесаться в такой клуб практически невозможно», - говорит Игорь.
 
Вот и тратят игроки тысячи долларов на покупку Самого Мощного Оружия или виртуальной недвижимости, где можно устроить прием в стиле Людовика XIV.скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Вернуться назад
Просмотров: 77
Опубликовал: Xtrap
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Всего комментариев: 0